Описание | Автор | Жанр | ||
---|---|---|---|---|
Д | GEOKat | Старинное, Старинная литература | ||
Д А Линев (Далин) - 'Не сказки' | Горький Максим | Проза, Русская классическая проза | ||
Д В Григорович (Творческий путь) | Мещеряков В | Документальная литература, Публицистика | ||
Д Д Шостакович | Шафаревич Игорь | Наука, Образование, История, Документальная литература, Публицистика | ||
Д Ж Валеев как мыслитель России | Лукьянов Аркадий Викторович | Наука, Образование, Философия | ||
Д И Писарев | Сорокин Ю | Документальная литература, Публицистика | ||
Д. Л. Браденбергер Национал-Большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956)
В 1930 годы Сталин и его окружение, озабоченные задачей мобилизации советского общества для грядущей войны, организовали пропагандистскую кампанию по "реабилитации" славных деятелей русского национального прошлого. В своем исследовании Д.Л.Бранденбергер прослеживает историю популистской идеологии "национал-большевизма" от 1930 годов вплоть до середины 1950 годов, обнаруживая, что идеология эта, вразрез с намерениями ее творцов, стала катализатором формирования русского национального самосознания. Раскрывая истоки "национал-большевизма" в ближайшем окружении Сталина, автор прослеживает, каким образом новая идеология внедрялась в советское общество через систему образования и массовую культуру. Важнейшей частью исследования становится попытка реконструкции "общественного мнения" сталинской эпохи, следы которого извлекаются из писем и дневников современников, из секретных сводок НКВД. "Советский человек", советское самосознание, как правило, ассоциируется с идеологией "классового сознания". Бранденбергер доказывает, что, особенно на массовом уровне, идеология сталинизма в большей степени может быть связана с русским национализмом, нежели с пролетарским интернационализмом. Эта книга не только помогает понять, почему такое мировоззрение пережило Сталина, но и проливает свет на причины возрождения соответствующих настроений в современной России. |
Бранденбергер Давид | Наука, Образование, Политика | ||
Д. Л. Бранденбергер Национал-Большевизм. Сталинская массовая культура и формирование русского национального самосознания (1931-1956)
В 1930 годы Сталин и его окружение, озабоченные задачей мобилизации советского общества для грядущей войны, организовали пропагандистскую кампанию по "реабилитации" славных деятелей русского национального прошлого. В своем исследовании Д.Л.Бранденбергер прослеживает историю популистской идеологии "национал-большевизма" от 1930 годов вплоть до середины 1950 годов, обнаруживая, что идеология эта, вразрез с намерениями ее творцов, стала катализатором формирования русского национального самосознания. Раскрывая истоки "национал-большевизма" в ближайшем окружении Сталина, автор прослеживает, каким образом новая идеология внедрялась в советское общество через систему образования и массовую культуру. Важнейшей частью исследования становится попытка реконструкции "общественного мнения" сталинской эпохи, следы которого извлекаются из писем и дневников современников, из секретных сводок НКВД. "Советский человек", советское самосознание, как правило, ассоциируется с идеологией "классового сознания". Бранденбергер доказывает, что, особенно на массовом уровне, идеология сталинизма в большей степени может быть связана с русским национализмом, нежели с пролетарским интернационализмом. Эта книга не только помогает понять, почему такое мировоззрение пережило Сталина, но и проливает свет на причины возрождения соответствующих настроений в современной России. |
Бранденбергер Давид | Наука, Образование, Политика | ||
Д Н К Негодной Крови
Популярная медкриминалистика |
Ломачинский Андрей Анатольевич | Проза, Современная проза | ||
Д. Н. Мамин-Сибиряк (1852—1912)
Мамин-Сибиряк - подлинно народный писатель. В своих произведениях он проникновенно и правдиво отразил дух русского народа, его вековую судьбу, национальные его особенности - мощь, размах, трудолюбие, любовь к жизни, жизнерадостность. Мамин-Сибиряк - один из самых оптимистических писателей своей эпохи. В первый том вошли рассказы и очерки 1881-1884 гг.: "Сестры", "В камнях", "На рубеже Азии", "Все мы хлеб едим...", "В горах" и "Золотая ночь". Вступительные статьи Ф.Гладкова и А.Груздева.
|
Груздев А | Документальная литература, Биографии и Мемуары | ||
Д с к м п в б | Каралис Дмитрий | Проза, Русская классическая проза | ||
д1000д
Его мир это ночь. Злой дух. Живой мертвец. Слуга тьмы. Он продал свою душу ради любви. И теперь каждую ночь ровно в полночь он приходит в этот мир чтобы убивать. Тысяча невинных душ это цена одной души… той единственной. Ради любви к которой он покончил с собой. Ради которой заключил сделку с дьяволом. Но черная испепеляющая страсть не самое возвышенное чувство, за которое он выдавал свою любовь. Но есть ли время, чтобы это понять? У него один путь — идти до конца. Поздно начинать жить, когда ты уже мертв. Есть ли шанс у него почувствовать искреннюю нежность, которая не разольется жгучим ядом по его венам… ведь теперь он безжалостный убийца на службе тьмы. |
Воинроз Вадим | Фантастика, Фэнтези, Любовные романы, Любовно-фантастические романы | ||
Дeвятый вагон | Задорнов Михаил | Юмор, Юмор | ||
Дiвчата нашої країни | Логвин Юрий | Проза, Русская классическая проза | ||
Дiти одного Сонця (на украинском языке) | Бережной Василий Павлович | Фантастика, Научная Фантастика | ||
Дoрoгoй дaльнeю
«Нас со школьных лет учили, что в нашей стране две беды: дураки-начальники, которые устроили нам жизнь, немыслимую без воровства, и плохие дороги, по которым несподручно вывозить уворованное» — П. Тютюнник. (Из частных бесед) |
Прудков Владимир | Проза, Современная проза, | ||
Дpакон Огня | Мак Иван | Прочее, Неотсортированное | ||
Дpакон Огня - 3 | Мак Иван | Прочее, Неотсортированное | ||
Дpакон Огня - II | Мак Иван | Прочее, Неотсортированное | ||
Дpевняя высшая магия
ДРЕВНЯЯ ВЫСШАЯ МАГИЯ - ТЕОРИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ. |
Пиобб П | Религия и духовность, Эзотерика, Религиозная литература |