Жанры книг

Книги жанра «Классическая проза» на букву «А»

Описание Автор
А... В... С Ожешко Элиза  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 28. Сан Феличе. Книга 1 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 29. Сан Феличе. Книга 2 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 30. Парижские могикане. Часть. 1,2 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 31. Парижские могикане. Часть 3,4 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 32. Сальватор. Часть. 1,2 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 33. Сальватор. Части 3,4 Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 34. Предводитель волков. Женитьба папаши Олифуса. Огненный остров Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 36. Исаак Лакедем. Актея Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 37.Отон-лучник. Монсеньер Гастон Феб. Ночь во Флоренции. Сальтеадор. Предсказание Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 38. Красный сфинкс. Голубка Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 39. Воспоминания фаворитки Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 41. Полина. Паскуале Бруно. Капитан Поль. Приключения Джона Дэвиса Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 42. Консьянс блаженный. Катрин Блюм. Капитан Ришар Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А. Дюма. Собрание сочинений. Том 43. Адская Бездна. Бог располагает Серия: СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ Дюма Александр  
А жизнь идет...

«А жизнь идет...» — третий роман трилогии лауреата Нобелевской премии К. Гамсуна, великого норвежского писателя. Книги объединяет образ Августа - бродяги, исколесившего весь мир.

Август наделен кипучей энергией, которая почти всегда расходуется впустую. Голова его полна всевозможных проектов, которые должны оживить город, обогатить жителей, превратить Полен в крупный промышленный центр. Но из его затей ничего не выходит. В романе «А жизнь идет...» Август доигрывает последний акт своей долгой и бурной жизни, похожей на шутовской фарс. Он состарился, ему уже перевалило за шестьдесят, но он все такой же неистощимый враль.

Авторизованный перевод с норвежского языка М.А. Полиевктовой, 1934 

Серия: Трилогия об Августе
Гамсун Кнут  
А жизнь идет...

«А жизнь идет...» — третий роман трилогии лауреата Нобелевской премии К. Гамсуна, великого норвежского писателя. Книги объединяет образ Августа - бродяги, исколесившего весь мир.

Август наделен кипучей энергией, которая почти всегда расходуется впустую. Голова его полна всевозможных проектов, которые должны оживить город, обогатить жителей, превратить Полен в крупный промышленный центр. Но из его затей ничего не выходит. В романе «А жизнь идет...» Август доигрывает последний акт своей долгой и бурной жизни, похожей на шутовской фарс. Он состарился, ему уже перевалило за шестьдесят, но он все такой же неистощимый враль.

Авторизованный перевод с норвежского языка М.А. Полиевктовой, 1934 

Серия: Трилогия об Августе
Гамсун Кнут  
А народ війни не хоче

Нищівна сила слова найпопулярнішого в післявоєнний час гумориста і сатирика спрямована проти фашизму, українського націоналізму, фальшивої буржуазної демократії. Поряд з цими гострополітичними творами — тут і високопоетичні усмішки про людей, що прикрашають нашу землю, славлять трудовими здобутками Батьківщину.

Цикл «А народ війни не хоче» написано в зв'язку з розпалюванням «холодної війни» між СРСР і його недавніми союзниками по антигітлерівській коаліції.

Серия: Усмішки, фейлетони, гуморески 1944–1950
Вишня Остап  
Аttalea princeps

В своем рассказе «Attalea princeps» (1880) В. Гаршин в судьбе пальмы, рвущейся на свободу и погибающей под холодным небом, символизировал судьбу террористов.

Гаршин Всеволод Михайлович  
А-ба-ба-ба-ба

Еще в юности Рюноскэ Акутагава определил для себя главную тему творчества: бесконечная вселенная человеческого духа и тайны человеческой психологии. Материалы для большинства своих новелл писатель черпал из старинных хроник, средневековых анекдотов и феодального эпоса. Акутагава подчеркивал, что психология человека мало меняется на протяжении веков, и с тонким вкусом, неподдельным юмором и ярким литературным даром создавал свои бессмертные новеллы.

Акутагава Рюноскэ