Описание | Автор | ||
---|---|---|---|
Тезаурус эмоций. Руководство для писателей и сценаристов
Любой сценарист и прозаик знает, как сложно описать эмоции человека. Анджела Акерман и Бекка Пульизи, авторы с большим опытом и стажем, не раз сталкивались с этой проблемой сами и решили помочь пишущим людям: в своей книге они исследовали и систематизировали 130 различных эмоций и предложили уникальный навигатор по миру конструирования противоречивых, достоверных и впечатляющих характеров и персонажей. В дополнение к словарю они подготовили компактный учебный материал, в котором дают рецепт литературного описания эмоций по принципу «не называй – показывай». Кроме того, «Тезаурус эмоций» рассматривает важную роль подтекста, диалога и предыстории, помогает соотносить различные эмоции друг с другом и дает пищу и повод для творческого мозгового штурма. |
Пульизи Бекка, Акерман Анджела | ||
Сказания Земноморья
Полюбившийся миллионам читателей цикл «Земноморье» – это грандиозная вселенная, где магия так же естественна и обыденна, как в нашем мире физические явления. По островам огромного океана, населенным людьми и драконами, щедрым на приключения и испытания, хранящим великое множество заветных тайн, странствуют удивительные герои, и нити их судеб сплетаются в роскошное полотно, имя которому – эпическое фэнтези. «Земноморье» принесло его автору мировую славу, и сейчас оно стоит в одном ряду с такими шедеврами фэнтези, как «Властелин Колец» Дж. Р. Р. Толкина и «Нарния» К. С. Льюиса. В этот сборник вошли заключительные произведения цикла. |
ле Гуин Урсула Крёбер | ||
Парус для писателя от Урсулы Ле Гуин. Как управлять историей: от композиции до грамматики на примерах известных произведений
Лаконичное и обманчиво простое руководство по писательскому мастерству, которое научит видеть и чувствовать определенные элементы прозаического текста, техники и режимы повествования; различать эти элементы, чтобы эффективно использовать их и оттачивать мастерство. Каждая глава включает примеры из мировой классики с остроумными комментариями Урсулы Ле Гуин и упражнения, которые можно выполнять в одиночку или в группе. Все упражнения тренируют основные элементы нарратива: как рассказывается история, что движет ее вперед, а что тормозит. На русском языке публикуется впервые. |
ле Гуин Урсула Крёбер | ||
Взлет Samsung. История самой выдающейся и скандальной технокомпании в мире
Основанная на сотнях интервью с инсайдерами, топ-менеджерами, политиками и бизнесменами, а также с одним из членов семьи Ли, создавшей компанию, эта книга представляет собой откровенную историю Samsung. Громкие репутационнные скандалы, параллели между кланом Ли и семьей Ким, правящей Северной Кореей, квазирелигиозная корпоративная культура и культ личности – узнайте, как на самом деле строилась империя Samsung и какова цена ее успеха. |
Кейн Джеффри | ||
ИТ-Стайер
Данная книга – это записки ИТ-директора. В ней отражены мысли практикующего менеджера по поводу работы корпоративного сектора в сфере информационных технологий, возможностям построения карьеры и организации процессов. Книга с помощью практических примеров может дать понимание устройства мира корпоративного ИТ, что представляется полезным для всех, кто с ним сталкивается. |
Романюк Сергей Владимирович | ||
Дедушки с гитарой 2
Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: «Кадры решают все!». Он знал что говорил – об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение – о кадрах – не потеряло актуальности и в наши дни. Перед современным руководителем, чем бы он не занимался, также встают вопросы: «Где брать эти самые кадры? Как их привлекать? Как обучать? Как наиболее эффективно организовать их работу? Как контролировать?» |
Перемолотов Владимир Васильевич | ||
Архитектура сюжета. Как создать запоминающуюся историю
Писательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа – ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. |
Уэйланд Кэти Мари | ||
Привычка к творчеству. Сделайте творчество частью своей жизни
12 бесценных уроков, полных житейской мудрости, оптимизма и юмора от всемирно известного американского хореографа-модерниста. «Мне часто задают вопрос: „Как это вы все еще продолжаете работать?“ Подразумевается, конечно: „…В вашем-то возрасте?“ К слову, мне семьдесят девять. Для меня все просто. Я работаю как раньше, и каждый день для меня является продолжением предыдущего. И я не вижу причин, по которым не могу продолжать в том же духе. Предназначение этой книги — вселить уверенность в тех, кто хочет надолго продлить лучшее время своей жизни. Как в большинстве практических руководств, в ней определяется „болезнь“ и предлагается лечение. Болезнь — это наш страх от того, что время проходит и мы неизбежно стареем. А лекарство?.. Книга, которую вы сейчас держите в руках». Твайла Тарп начала карьеру в 1965 году, за 55 лет создав 160 хореографических произведений для своей труппы и крупнейших балетных коллективов, в числе которых Парижская опера, Королевский балет театра Ковент-Гарден, Нью-Йорк Сити Балет и Американский театр балета. Она получила две премии «Эмми» за телевизионный спектакль «Baryshnikov by Tharp» и премию «Тони» за бродвейский мюзикл «Movin’ Out», поставила хореографию для шести голливудских фильмов, включая «Волосы», «Амадей» и «Белые ночи», и стала почетным членом Американской академии искусств и литературы в 1997 году. Обладательница 19 почетных званий, включая недавно полученную докторскую степень от Гарвардского университета. |
Тарп Твайла | ||
Где обитают фантастические идеи и как поймать лучшую из них для сценария или романа
Эта книга о первом и самом важном этапе построения сюжета – поиске и проработке идеи. Эрик Борк – голливудский сценарист, обладатель двух премий «Эмми» и двух «Золотых глобусов». На примерах популярных фильмов и сериалов он демонстрирует, как устроена хорошая идея, способная привлечь внимание «привратников успеха», а затем покорить широкую публику. Книга адресована не только сценаристам, но также писателям и драматургам. На русском языке публикуется впервые. |
Борк Эрик | ||
Как писать блестящие диалоги в романах и сценариях
Джеймс Скотт Белл – известный писатель и лектор, – как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов для работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив – захватывающим, исторический роман – увлекательным. Эта книга будет интересна не только профессиональным литераторам, но и всем тем, кто желает попробовать свои силы в роли писателя, сценариста или драматурга. |
Белл Джеймс Скотт | ||
Экскоммуникация. Три эссе о медиа и медиации
Всегда на связи — таков императив современных медиа. Но что происходит, когда медиа перестают работать должным образом? Когда сообщения выходят за строгие рамки «от отправителя к получателю», выходят за рамки мира коммуникации как такового; сообщения, которые провозглашают: «Больше никаких сообщений»? В этой книге АЛЕКСАНДР Р. ГЭЛЛОУЭЙ, ЮДЖИН ТАКЕР и МАККЕНЗИ УОРК переворачивают наши привычные представления о медиа и медиации. Авторы исследуют невозможность коммуникации, неотъемлемую от самой ее сути — невозможность, которую они называют «экскоммуникацией». |
Уорк Маккензи, Такер Юджин, Гэллоуэй Александр Р | ||
Хороший юрист, плохой юрист. С чего начать путь от новичка до профи
Главная книга для начинающего юриста. Она поможет вам понять, как и зачем осваивать право – и какое. Именно осваивать и применять, самому задавать вопросы и находить ответы, делать непонятное – понятным. А не бездумно зубрить. Вы научитесь ставить и достигать цели, брать ответственность на себя, грамотно управлять временем, знанием и прочими важными ресурсами. Вы узнаете, как ошибку обернуть в преимущество, расширить кругозор – общий и профессиональный – и создать себе горизонт планирования на несколько лет вперед. Там, вдалеке, гора «Я стал хорошим юристом». А за ней другая, повыше, – «Я стал обеспеченным юристом». Готовы к восхождению? Ничего, по пути научимся! Вперед! |
Оробинский Вячеслав Владимирович | ||
Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
Количество сайтов и приложений только увеличивается с каждым годом, и в последнее время растет спрос на специалистов, которые умеют создавать короткие и понятные тексты для интерфейсов, тем самым улучшая взаимодействие пользователя с продуктом. Автор книги Кирилл Егерев уже много лет профессионально занимается UX-писательством и поможет разобраться, кто такие UX-райтеры и почему они нужны в команде разработки продукта. Автор на многочисленных примерах объясняет, какие навыки необходимы UX-писателю и как писать хорошие тексты для интерфейса. Его книга про заботу о пользователе: удобство, логику и понятный язык в пунктах меню, пуш-уведомлениях, сообщениях об ошибке, предупреждениях, подсказках – небольших, но важных составляющих успешного пользовательского опыта. |
Егерев Кирилл | ||
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и за последующие годы превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Но история Starbucks – не просто success story. Это история о команде страстно влюбленных в кофе людей, построивших огромную компанию на основе таких ценностей и принципов, которые редко встречаются в корпоративном мире, и сохранивших при этом индивидуальный подход к каждому сотруднику и каждому клиенту. |
Шульц Говард, Йенг Дори Джонс | ||
Литературная мастерская. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста
Перед вами руководство по нон-фикшн от школы литературного мастерства Creative Writing School. Каждая глава – практическое введение в какой-либо жанр, написанное признанным мастером. Среди авторов – известные писатели, журналисты и блогеры, преподаватели Creative Writing School и Высшей школы экономики. В книге рассмотрены классические жанры документальной литературы – например, биография, рецензия, эссе, – а также самые актуальные направления журналистики и блогинга: лонгриды, подкасты, каналы в Telegram. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. |
Быков Дмитрий Львович, Данилов Дмитрий Алексеевич, Генис Александр Александрович, Лукьянова Ирина, Лямина Екатерина Эдуардовна, Долин Антон Владимирович, Юзефович Галина Леонидовна, Апполонов Егор, Семёшкина Яна, Орлова Ольга Николаевна, Вдовин Алексей Владимирович, Горбачёв Александр Витальевич | ||
Организация и управление агентскими сетями
Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: «Кадры решают все!». Он знал что говорил – об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение – о кадрах – не потеряло актуальности и в наши дни. Перед современным руководителем, чем бы он не занимался, также встают вопросы: «Где брать эти самые кадры? Как их привлекать? Как обучать? Как наиболее эффективно организовать их работу? Как контролировать?» |
Перемолотов Владимир Васильевич | ||
Создание арки персонажа
Писательница Кэти Мари (К.М.) Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа – ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. |
Уэйланд Кэти Мари | ||
Вино по бокалам
У Оза Кларка, одного из самых известных и авторитетных винных экспертов и дегустаторов, много наград, среди которых есть и премия за выдающийся вклад в популяризацию знаний о вине. Она заслужена Кларком по праву: каждая его новая книга становится ярким событием в мире вина, о котором он знает все. «Удовольствие… В вине меня интересует именно оно. Я не сноб – в моем бокале бывает не только вино, получившее у винных критиков 100 баллов. Меня больше привлекают вина, способные вызвать блеск в глазах и радость в сердце. Я попытался изложить базовые основы, но сделать это не утомительно». (Оз Кларк) Меня зовут Оз Кларк. Добро пожаловать в мой мир – мир вина! В этом мире много радости и веселья, друзей и улыбок. Я расскажу вам о вине все, что знаю: о его стилях, вкусе и индивидуальности. И о стоимости, конечно. Вы выбрали хорошее время, чтобы прочитать эту книгу, – сегодня мир вина интересен и энергичен, как никогда раньше. Я пришел к интересному выводу: сегодня любителям вина, чтобы лучше разбираться в нем, нужно знать только 12 слов. О представителях предшествующих поколений этого не скажешь… Да-да, всего дюжину слов, а также шесть сортов винограда. Еще надо вспомнить немного из географии – шесть стран. Это базовые знания, и их достаточно для того, чтобы дальше до конца жизни – обязательно долгой и счастливой – наслаждаться вином. Вышло немного обобщенно, но мы все детализируем. Вы ведь отличите одно яблоко от другого, скажем Голден от Гренни, если будете есть их с закрытыми глазами? Так и с виноградом. Сорт винограда существенно влияет на вкус вина. Характеристики у всех сортов разные, а значит, и вина выйдут не под копирку. Шардоне не спутаешь с совиньон бланом или пино гриджо. Вино бывает разных стилей, их насчитывают сотни, а может быть, и тысячи. Составление статистики я, пожалуй, оставлю ценителям вина, располагающим для этого достаточным временем, а мы поговорим о том, что вернее всего было бы назвать категориями. Категориями стиля. Это, конечно, не парад красных, белых и розовых, но лучшие их представители перед вами пройдутся. Не бойтесь, о крепленых и игристых мы не забудем – они в нашем списке последние по порядку, но отнюдь не по значимости. Во всем мире работа на винограднике подчиняется одним и тем же базовым принципам, но сроки и продолжительность каждого этапа зависят как от местного климата в целом, так и от погодных условий определенного года в частности. Стиль и качество вина, безусловно, определяются виноградом, но виноделы могут сделать многое, чтобы улучшить сырье. А кроме того, огромные суммы везде инвестируются в новые технологии, и это уж точно просчитанные стратегии. Под краткостью я понимаю краткость изложения, но постараюсь не упустить ничего важного. Мы просто на минуту задержимся в ведущих винодельческих странах, остановим мимолетный взгляд на том, что они производят. Мимолетный – это, конечно, не всеобъемлющий, но если вы сидите в баре или ходите между стойками вин в супермаркете, то, скорее всего, вспомните о том, что прочитали в этой книге, а потом и о вине, которое хотите найти. О многом ли может поведать этикетка на бутылке с вином? Конечно. Этикетка засвидетельствует его происхождение и возраст, сорт винограда, из которого вино сделано, назовет производителя. Это самая главная информация, так сказать основополагающая, но есть и нюансы. Сегодня у любителей вина есть большое преимущество – теперь им доступны такие способы покупки, каких прежде и в помине не было, и этим грех не воспользоваться. У меня, например, имеется винная коллекция, но я всегда с удовольствием захожу в местный магазинчик, чтобы просто посмотреть, поболтать и купить бутылочку на вечер. Именно так в наши дни и приобретается большинство вин – не ящиками, впрок, а в формате «обыденная покупка». В культуре винного мира ритуалы важны на всех этапах процесса, и квинтэссенцией его, наверное, является последний – вино в бокале. Но сначала, перед тем как попробовать напиток, бутылку надо открыть и правильно подать вино. Тогда вы сможете насладиться им и получить максимум удовольствия. Итак, ритуалы и аксессуары. Если вы хотите узнать вино в его лучших проявлениях, наслаждаться всеми его вкусами и ароматами, восхищаться цветом и текстурой, напиток необходимо правильно подать. Этот раздел может совсем не заинтересовать большинство читателей, но кого-то ведь заинтересует! Статистика свидетельствует, что чаще всего вино бывает выпито в течение 24 часов после его покупки, но если вы все же являетесь одним из тех, кто приобретает его для коллекции, или если у вас просто оказалось бутылок больше, чем вы ожидали, мои советы могут пригодиться. Вы стали дегустировать вино все чаще и чаще? Значит, понимание его вкуса и других важнейших характеристик будет развиваться, а личные предпочтения – совершенствоваться. И это хорошо, поскольку вы всегда сможете применять полученные знания на практике. Уж когда станете выбирать вино в магазине, ресторане или баре, точно! Это то самое, о чем грезят многие любители вина: они видят в своем воображении длинный темный коридор, паутину на его сводах, освещенный свечами подвал, заполненный драгоценными бутылками, которые собирали несколько поколений семьи. Каждое вино созревало до совершенства, ждало своего часа, чтобы пробудиться от дремоты и быть поданным к столу, где оно превзойдет все ожидания хозяев и гостей. Вина обсуждаются в разных местах – на радио, телевидении, в газетах и журналах, на специализированных веб-сайтах и в блогах, но лучший, на мой взгляд, способ сбора рекомендаций – рассмотрение полученной информации с друзьями. Это не исчерпывающий список винодельческих регионов и названий вин, которыми они прославились, но те, которые часто присутствуют в разных перечнях вин, включает. |
Кларк Оз | ||
Магия утра для писателей
Эта книга отличается от других книг на эту тему. Она не только сформирует у вас привычку писать, но и увеличит доход и ценность как автора. Вы узнаете, как с помощью метода «Чудесное утро» гарантированно найти время для текстов, даже если вы заняты на основной работе полный день, и изменить разные аспекты вашей жизни (включая здоровье, счастье, финансы и отношения). Книга предназначена как для поклонников Хэла Элрода и его методики, так и для всех творческих людей. На русском языке публикуется впервые. |
Элрод Хэл, Кордер Хонори, Скотт Стив Джей | ||
Энергореформа: правда и вымысел
Пожалуй, первым, кто профессионально и веско высказал своё мнение по поводу несостоятельной реформы, оказался генеральный директор ОАО «Пятигорские электрические сети» Валерий Хнычев. В то время, как высшее руководство энергохолдинга прилагало максимум сил и средств, чтобы исключить критику в СМИ, Валерий Альбертович писал книгу «Энергореформа. Правда и вымысел», которая вышла в 2008 году. |
Хнычёв Валерий Альбертович |